개인회생 Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговл…
페이지 정보
작성자 SOeree Moffat 댓글 0건 조회 21회 작성일 23-10-28 08:29본문
wmlogs Digital marketplace, https://wmlogs.com/market/i/total-war-attila-plus-2-campaign-pack-svnj-pyodzsteam-14928. Представляем для скачивания и чтения книгу Технологии формирования потребительской лояльности в розничной торговле от известного автора Ольга Шальнова.
Произведение 2014-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию, и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем, выявлена специфика воздействия факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности, на специализированные магазины. Для научных работников, студентов, изучающих учебные дисциплины «Маркетинг», «Управление маркетингом», wmlogs digital marketplace «Маркетинг торгового предприятия», аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей курсов послевузовского образования, Wmlogs а также всех кто интересуется вопросами потребительской лояльности в розничной торговле.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
Произведение 2014-го года.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
В монографии рассмотрены современные подходы к определению понятия «потребительская лояльность», в т.ч. и по отношению к розничному торговому предприятию, выделены типы потребительского отношению к розничному торговому предприятию и проанализирована взаимосвязь таких понятий как «удовлетворенность», «лояльность» и «приверженность», определены факторы, влияющие на формирование потребительской лояльности розничному торговому предприятию, и представлена методика по ее формированию. Проведен анализ современного состояния розничного рынка России и положения специализированных магазинов на нем, выявлена специфика воздействия факторов, влияющих на формирование потребительской лояльности, на специализированные магазины. Для научных работников, студентов, изучающих учебные дисциплины «Маркетинг», «Управление маркетингом», wmlogs digital marketplace «Маркетинг торгового предприятия», аспирантов и преподавателей экономических вузов, слушателей курсов послевузовского образования, Wmlogs а также всех кто интересуется вопросами потребительской лояльности в розничной торговле.
Скачать книгу »
Читать онлайн »
wmlogs.com
댓글목록
등록된 댓글이 없습니다.