큰옷크레빅 (빅앤빅)

ADMIN LOGIN

개인회생 Днепропетровская научная библиотека имени Кирилла и Мефодия - Википеди…

페이지 정보

작성자 WOlter 댓글 0건 조회 26회 작성일 23-07-26 16:06

본문


Учреждена в марте 1989 года. 12 октября 2017 года и. В последние годы имеет место увеличение числа лиц с впервые в жизни установленным диагнозом ВИЧ-инфекции: 18 194 человек в 2017 году, 17 066 в 2016 году, 15 869 в 2015 году. В 2017 году на трёх музыкальных сценах прошли выступления около 40 музыкантов, среди которых были Мумий Тролль, Елена Темникова, Макс Барских, «Звери», Jah Khalib, Big Russian Boss, Светлана Лобода, Нейромонах Феофан, Макс Корж, Би-2, Noize MC, «Каста», The Hatters, Little Big. ↑ The Uprising of March 1991 (неопр.) (недоступная ссылка - история). ↑ Саша Денисенко. Светлана Иванова: «ВСЕ ВОЗМОЖНО, ЕСЛИ ЕСТЬ СИЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ!» (рус.) ЧАС (8 августа 2012). Дата обращения: 9 августа 2012. Архивировано 19 августа 2012 года. ↑ Holden C. Politics and Soviet psychiatry // Science. По мнению Файн и Глассера (2003), «определение проблемы - очень важный шаг в процессе терапии, от которого в значительной степени зависит то, к каким переменам вы будете стремиться в процессе вашего взаимодействия с клиентом и каковы будут средства их достижения. Слушая клиента, консультант стремится свести воедино все то, что он видит и слышит, чтобы получить связную картину и добиться лучшего понимания клиента.



«На этой фазе беседы часто выясняется: то, как интерпретирует свою ситуацию клиент, в чем и как он видит причины своих проблем» (Алешина, 2000). Файн и Глассер (2003) считают, что «независимо от того, в чем вы сами или другие люди видят проблему клиента, начать нужно с принятия его определения, вкупе с приводимыми им объяснениями и обоснованиями. Алешина (2000) отмечает, что «часто уже в процессе рассказа точка зрения клиента изменяется, он готовится к принятию нового взгляда на себя и окружающих, иной концепции происходящего». Грейсон (Grayson, 2002) отмечает, что типичный первый отклик на просьбу определить фокальную проблему - это все что угодно, кроме фокуса, например: «Ну, я бы хотел поработать над своим характером и моими отношениями с отцом, над самооценкой, а еще над склонностью все откладывать и…» В подобной ситуации Грэйсон использует дополнительные вопросы, заимствованные из ориентированной на решение краткосрочной терапии: «Но если бы могла измениться только одна вещь, но что позднее заставило бы вас порадоваться, что вы со мной работали, что это было бы за изменение?» В конце концов большинство клиентов, по его опыту, в состоянии назвать симптом или проблему, которая является для них основным приоритетом. Слушая изложение жалобы клиентом, консультант начинает знакомиться с его субъективным видением проблемы, отмечает, что он акцентирует, а что игнорирует; оценивает, в какой степени он признает свой собственный вклад в сложившуюся ситуацию; делает предположение об ожиданиях клиента от разговора с консультантом, т.е. о его запросе.



Мицухико, Гэнта и Аюми начинают следовать за ним, но он исчезает на торговой улице. Когда вы придерживаетесь определенной линии исследования и появляется важная, но не связанная с ней информация, отметьте ее про себя и, прежде чем перейти к ней, убедитесь, что вы закончили текущую тему. Терапевт: Когда вы говорили о ваших чувствах к мужу, вы упомянули о смерти вашего отца. Это можно сделать, например, следующим образом: «Я понял, что это важно для вас, но не могли бы вы вернуться к тому, что сказали ранее о ваших проблемах на работе, и рассказать о них? В такой ситуации для более детального понимания уместны открытые, но фокусирующие вопросы («Вы упомянули о конфликте на работе, который привел к увольнению. Так, например, если клиент упоминает о депрессии, терапевт может спросить: «Вы сказали, что были в депрессии. Если же сам консультант решает поднять новую тему, то желательно представить ее, чтобы клиент понимал, куда движется беседа. Ответ психолога на вопрос родителей: Если ребенку есть на что обижаться, то признайте его чувства и посочувствуйте. Во многих случаях вопрос о главной проблеме и терапевтических целях имеет смысл отложить до конца второй стадии консультации или и вовсе отказаться от этого в течение первой встречи, например, в ситуации, когда по ходу беседы возникает впечатление, что для диагностической оценки данного случая требуются дополнительные интервью или что, возможно, данному клиенту лучше порекомендовать другого специалиста.



После серии открытых вопросов на начальной стадии консультации рекомендуется сочетание открытых и закрытых вопросов в течение последующей беседы, т.е. открытые вопросы постепенно дополняются закрытыми, а также перефразированием и суммированием, что позволяет консультанту в большей степени сохранять контроль над ходом беседы. В обоих случаях к концу начальной стадии интервью консультанту важно определить фокус последующей консультации - главную проблему клиента. После определения главной проблемы и терапевтической цели консультант может перейти к задачам второй стадии консультации, однако хотелось бы оговорить, консультация психолога сейчас, Highly recommended Online site, что подобным образом интервью разворачивается далеко не всегда. Определение главной или фокальной проблемы - фокуса последующей терапевтической работы - является характерной особенностью любой краткосрочной психотерапии. Экономия времени в рамках краткосрочной терапии начинается с самой первой консультации, в ходе которой определяется мишень терапевтического воздействия. Наличие целого ряда проблем и неспособность клиента выбрать главную, как правило, свидетельствует о том, что клиенту вряд ли помогут терапевтические консультации или курс краткосрочной психотерапии, т.е. что он, по всей видимости, нуждается в длительной психотерапии или и вовсе в иного рода помощи. Пытаясь понять жалобы клиента, важно оценить масштаб и тяжесть текущих жалоб, а также отягчающие и смягчающие факторы, т.е. значимые обстоятельства возникновения/исчезновения проблемы и/или усиления/ослабления симптомов. Суммирования обычно продолжительнее, чем перефразирования, так как, пусть и в сжатом виде, вбирают в себя большее количество информации - значимые факты жизни, чувства и идеи клиента.

댓글목록

등록된 댓글이 없습니다.